Пресс релиз презентации нового образа IDoL

15 марта 2014 года.                                           Ukrainian Fashion Week

Новый образ Дома моды сложно не заметить – айдентика сохранила ДНК бренда, но при этом приобрела эффектные визуальные элементы, которые позволяют идентифицировать различные линии одежды.
Лейбл IDoL. – коллекции мужской одежды ready-to-wear.
А, лейбл IDoL.Bespoke — уникальные мужские костюмы, созданные вручную, по индивидуальным лекалам, с учетом всех анатомических особенностей строения тела.
Обновление визуального образа также связано с планами выхода на европейский рынок с коллекциями готовой одежды. Интеграция коллекций IDoL в международный ритейл стала возможна благодаря налаженной за последнее время системе производства, и переходу на новый уровень работы.
Ранее, 4 февраля, пресс-служба IDoL объявила о проведенной реструктуризации компании и запуске двух новых сайтов — интернет-магазина www.idol.ua и виртуального сервиса по заказу индивидуального гардероба www.bespoke.idol.ua.
Благодаря этим нововведениям клиенты могут осуществлять заказы онлайн, экономя драгоценное время. В целом, ребрендинг IDoL носит эволюционный характер: Дом Моды продолжает активно развиваться согласно европейским стандартам по созданию мужской одежды.
Не смотря на активное расширение розничных продаж, одним из ключевых приоритетов бренда остается работа с клиентами — личный контакт и индивидуальный подход. Общение с дизайнером по-прежнему доступно всем желающим — для этого на сайте есть раздел где каждый может задать вопросы по стилю непосредственно Сержу Смолину.
Серж Смолин о работе с клиентами: «Одним из главных, неизменных принципов в работе с клиентами, будь то линия «Ready to wear» или IDoL.Bespoke — это мое персональное внимание к каждому клиенту. Я лично встречаю гостей в шоу-руме, и лично снимаю мерки. Не могу отказать себе в удовольствии общение с людьми, которые носят мою одежду, и вдохновляют на создание новых коллекций».

IDoL — это не просто бренд, это дух и стиль жизни.
IDoL – это манифест свободы самовыражения.
Это восстание против безликости и пропаганда индивидуальности.
Это возрождение классики в современном контексте.

Дизайн среды и творческая коллаборация
В «меню» обновленного бренда появилось новое «блюдо» под название IDoL HOME — это линия аксессуаров для дома. Теперь поклонники бренда могут наполнить вещами от Сержа Смолина не только свой гардероб, но и свой дом.
Толчком для развития этого направления послужило сотрудничество с компанией с ZS Group.
На международной выставке Interior Mebel в феврале 2014 года был представлен совместный проект бренда IDoL и архитектурной студии ZS Group. Концептуальный шоу-рум объединивший тенденции дизайна одежды и дизайна интерьеров, был по достоинству оценен отечественными и зарубежными экспертами, клиентами и прессой.
Серж Смолин о новом направлении:
«Стиль жизни заключается не только в одежде, которую человек носит, но и в окружающем его пространстве — элементах декора, интерьере, предметах. Ведь «среда обитания» отражает суть человека, его привычки, его предпочтения, его персональный мир. Именно поэтому я решил расширить горизонты творчества и применить свой опыт в области дизайна среды. Благодаря сотрудничеству с компанией ZS Group – это стало возможным!»
Инсталляция «Restart»
Сотрудничество дизайнера Сержа Смолина с профессионалами в области дизайна среды и архитектуры продолжилось и в рамках Ukrainian Fashion Week. Cовместно со специалистами ZS Group был создан дизайн инсталляции для презентации бренда IDoL.
Инсталляция гармонично сочетает в себе три составляющих, которые неизменно присутствуют в среде обитания современного человека – дизайн, искусство, и цифровые технологии.
Дизайн – это предметы обихода, которые cоответствуют потребностям, и делают нашу жизнь «удобной». Искусство – это ценности, которые придают нашей жизни смысл. А цифровые технологии – это новые медиа, благодаря которым расширяется наша реальность и границы вселенной.
Направление дизайна – представлено благодаря концептуальным и одновременно функциональным предметам интерьера. В рамках текущих тенденций, предметы не привлекают к себе много внимания, а лишь гармонично дополняют пространство – так же, как элементы гардероба дополняют образ.
Направление искусства — представлено с помощью работ художника Сергея Данчинова, который специально для презентации бренда IDoL сделал серию работ в стиле оп-арт. Работы передают дух текущих тенденций в одежде, и дополняют дизайн среды так же, как изысканые аксессуары способны дополнить вечерний наряд.
Направление медиа – представлено с помощью цифровых проекций, которые отражают виртуализацию современной fashion индустрии, и подчеркивают новые возможности, которые открываются перед людьми благодаря новым технологиям.
Серж Смолин о концепции инсталляции: «Я – дизайнер, и моя миссия — привносить в жизнь людей дух будущего, дух изменений. А изменения в настоящий момент в Украине неизбежны — как в сознании каждого из нас, так и в окружающей нас среде».
Работы предоставил Сергей Данчинов.презентация_IDoL_UFW_-_пресс_релиз