IDoL провел ребрендинг

IMG_2346

4 февраля пресс-служба IDoL объявила о проведенном ребрендинге и о новом фирменном стиле компании, запуске нового сайта и интернет-магазина www.idol.ua, сайта мужских костюмов на заказ IDoL.Bespoke (bespoke.idol.ua). Ребрендинг носит эволюционный характер: Дом моды продолжает развиваться согласно европейским стандартам по созданию мужской одежды.
Серж Смолин поделился деталями проведенного ребрендинга: «Новый IDoL это не только новый логотип, это полноценный европейский бренд. За последний год мы успели наладить производство в Италии, и главное – квинтэссенцией моего, почти 20-летнего опыта создания мужского костюма, совместно с итальянскими мастерами, стало внедрение в рабочий процесс усовершенствованных авторских методик по созданию индивидуальных лекал, что позволило повысить и качество, и скорость выполнения заказов».

Новую айдентику Дома сложно не заметить – она сохранила ДНК бренда, но при этом приобрела эффектные визуальные элементы, которые позволяют идентифицировать различные линии одежды.

Лейблом IDoL.Bespoke теперь обозначены уникальные мужские костюмы, созданные по индивидуальным лекалам с учетом всех анатомических особенностей строения тела, на пошив которых уходит 80 часов ручного труда, а лейблом IDoL – коллекции мужской одежды ready-to-wear.

Обновление визуального образа также связано с планами выхода на европейский рынок с коллекциями готовой одежды.

Серж Смолин рассказал о своей работе: «Одним из главных, неизменных принципов в работе с клиентами, будь то линия готовой одежды или IDoL.Bespoke, это мое персональное внимание к каждому клиенту. Я лично встречаю гостей в шоу-руме и лично снимаю мерки. Не могу отказать себе в удовольствии непосредственного контакта с людьми, которые носят мою одежду и вдохновляют на новое созидание».